Опа! Не сработало. *ходит кругами* Ну вот как же так, как же так, чтобы среди всего-то полутора сотен человек нашелся один, который опознал героя! Все эмо коту под хвост.
"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
институтка, слушаю четыре года в различных исполнениях. смотрю два месяца или около того. по вашей наводке кстати)) теперь я в восторге именно от этого каста. к тому же там оказались знакомые все лица))
madam-in-clair Ой. А когда я успела написать про видеоверсию Чесс? Кстати, каст достаточно для меня странный: у меня куча вопросов к Идине как Флоренс и к актерской игре Гробана. Мне плебейски нравится шведский каст с Корбергом:-))
Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Приходи ко мне, ага... Увидешь там Даму Пик, которая еще и двоится постоянно. Лига Невмешательства с регулярными вылазками "Антипрогрессор". Обычно оставляют шахматную доску и кладут на нее Пиковую Даму, чтоб дать понять, что игра будет по ИХ правила.
"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
институтка Это было не у тебя, а у меня в днявке. Я выкладывала видео с «Talking Chess» и «Интервью»
да, так все и было))
у меня к идине тоже было много вопросов)) но когда я услышала ее nobody's side, я как-то даже забыла про претензии. я люблю ее иррациональной любовью)) то есть мне не нравится ее тембр, мне не слишком-то нравится она сама, и тем не менее мне всегда интересно ее слушать. а гробан... ну он тааак поет))) тоже ничего не могу с собой поделать. мозг выключается.
Я очень люблю Идину как Эльфабу, она прекрасна как ваще, отличная актриса в такой сложной роли. И даже рядом с Чено не бледнеет:-)) Но тут... правда, где ее прекрасный тембр? Почему я не слышу ее наполненного бельта? (извините, меня несет) У Гробана мертвенькая классичная манера исполнения, хотя и приятный тембр:-)) И хорошая техника. Но он - очень яркая иллюстрация тезиса "тембр не делает певца". Я слышала много разных Русских, Гробан, надо признать, самый обаятельный, я и люблю его за эту неловкость и старательность, - но какбэ он профессионал и я предъявляю к нему требования как к любому другому актеру. Он проигрывает именно как актер мюзикла. (тут должна быть аватарка с Фрэнком Ричем:-)))))
"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
институтка, я обожаю эльфабу идины. я никакую другую после нее уже не могу воспринимать. но тем не менее мне все так же не нравится ее тембр)) это абсолютно субъективно) а в шахматах... я периодически перестаю слышать ее в ансамблях. она как будто теряется. а сольно она мне нравится. что касается гробана... мое отношение неровное. когда он поет гимн, я замираю, потому что просто наслаждаюсь звуком. когда он поет диалоговые сцены, в том числе мое любимое интервью с фредди, меня периодически передергивает. мне чудится, что ему неуютно как-то в этой сцене, он весь зажимается, и это начинает выглядеть неестественно. ну во всяком случае такое мое личное ощущение.
madam-in-clair Да, я согласна с Макавити - похоже, у нее резкий переход между регистрами, я знаю еще одну такую мюзикловую певицу, которая проваливается на переходных нотах. К сожалению, это никак не исправить - особенности аппарата(
И насчет Гробана согласна, конечно:-)) Паскаль в дуэтах его забивает. Гробан зажат в игре, неестественен на сцене, играет штампами театральной школы, не отражающими подразумевающихся чувств... К сожалению, иногда это сказывается и на голосе - излишняя кантиленность, аккуратное выпевание фразы, неречевая позиция...
Что значит этот эмотикон?
я люблю редкие фандомы. но совсем редкие фандомы и правда сакс(((
Опа! Не сработало.
*ходит кругами*
Ну вот как же так, как же так, чтобы среди всего-то полутора сотен человек нашелся один, который опознал героя!
Все эмо коту под хвост.
люблю шахматы)
А я как люблю! Уже семь лет не вылезаю.
Ты просто неудачница.
madam-in-clair
Будет вам фик. Не совсем по шахматам, но рядом.
*см. аватар*
How you hated my success!
Макавити, ухты. не могу поверить такому счастью)
Ой. А когда я успела написать про видеоверсию Чесс?
Кстати, каст достаточно для меня странный: у меня куча вопросов к Идине как Флоренс и к актерской игре Гробана. Мне плебейски нравится шведский каст с Корбергом:-))
Увидешь там Даму Пик, которая еще и двоится постоянно.
Лига Невмешательства с регулярными вылазками "Антипрогрессор". Обычно оставляют шахматную доску и кладут на нее Пиковую Даму, чтоб дать понять, что игра будет по ИХ правила.
Это было не у тебя, а у меня в днявке. Я выкладывала видео с «Talking Chess» и «Интервью»
Это было не у тебя, а у меня в днявке. Я выкладывала видео с «Talking Chess» и «Интервью»
да, так все и было))
у меня к идине тоже было много вопросов)) но когда я услышала ее nobody's side, я как-то даже забыла про претензии.
я люблю ее иррациональной любовью)) то есть мне не нравится ее тембр, мне не слишком-то нравится она сама, и тем не менее мне всегда интересно ее слушать.
а гробан... ну он тааак поет))) тоже ничего не могу с собой поделать. мозг выключается.
Я очень люблю Идину как Эльфабу, она прекрасна как ваще, отличная актриса в такой сложной роли. И даже рядом с Чено не бледнеет:-))
Но тут... правда, где ее прекрасный тембр? Почему я не слышу ее наполненного бельта? (извините, меня несет)
У Гробана мертвенькая классичная манера исполнения, хотя и приятный тембр:-)) И хорошая техника. Но он - очень яркая иллюстрация тезиса "тембр не делает певца". Я слышала много разных Русских, Гробан, надо признать, самый обаятельный, я и люблю его за эту неловкость и старательность, - но какбэ он профессионал и я предъявляю к нему требования как к любому другому актеру. Он проигрывает именно как актер мюзикла.
(тут должна быть аватарка с Фрэнком Ричем:-)))))
но тем не менее мне все так же не нравится ее тембр)) это абсолютно субъективно)
а в шахматах... я периодически перестаю слышать ее в ансамблях. она как будто теряется. а сольно она мне нравится.
что касается гробана... мое отношение неровное. когда он поет гимн, я замираю, потому что просто наслаждаюсь звуком. когда он поет диалоговые сцены, в том числе мое любимое интервью с фредди, меня периодически передергивает. мне чудится, что ему неуютно как-то в этой сцене, он весь зажимается, и это начинает выглядеть неестественно.
ну во всяком случае такое мое личное ощущение.
Идина в ансамблях часто начинает фразу громко и вдруг исчезает. Она, судя по всему, меняет регистр. Но выглядит это так, словно она передумала петь.
Да, я согласна с Макавити - похоже, у нее резкий переход между регистрами, я знаю еще одну такую мюзикловую певицу, которая проваливается на переходных нотах. К сожалению, это никак не исправить - особенности аппарата
И насчет Гробана согласна, конечно:-)) Паскаль в дуэтах его забивает. Гробан зажат в игре, неестественен на сцене, играет штампами театральной школы, не отражающими подразумевающихся чувств... К сожалению, иногда это сказывается и на голосе - излишняя кантиленность, аккуратное выпевание фразы, неречевая позиция...
Пойду зафлужу ещё какой-нибудь твой пост.
Ик! Или напиши, или расскажи, а то я лопну от любопытства.
Ыыы! Могила будет?
Нутк ты напиши, напиши:-)) А то мы только драбблы сопливые на спор и скорость сочиняли.
А где ваши сопливые драбблы?
Да в аське где-то. Если найду, то свой покажу.
Так никто ж не заставляет длинно, что ты, право слово:-))))