У меня второй день как в порнофильме. Вчера приходил газовщик проверять трубы, подтягивал гайку - сломал шток газового крана. Я ацки пересралась, несмотря на то, что мои знания о газовых трубах ограничиваются схемой убийства в одном детективе. Обещал прийти поставить новый кран. Весь вечер сидели на измене, принюхиваясь.
Сегодня утром (моим утром — в половине двенадцатого) явился с краном. Я по всем законам жанра в халате распахиваю ему дверь.
- Ну как, не взорвались?
Не взорвались. Но он так тряс и крутил трубу (там слои краски за сорок лет), я думала, вырвет ее с корнем. Потом из трубы очень картинно свистел газ, а у газовщика дико пищал прибор для определения утечки. В общем, военное положение и диверсия.

На нашу плиту он смотрел... как бы это сказать... умиленно, примерно как на поломанный детский велосипед в гараже. Она стоит с момента постройки дома, в ней три конфорки, и то, что она горит там, где надо — большая милость со стороны судьбы. Внутри оказалось, что какие-то там жиклеры забиты, а одна из труб, ведущих к конфоркам, примотана проволочкой. Бррррр. На секунду она показалась мне рогатой миной.

Теперь я смотрю на нее грустно: будем менять. Прощай, Марина! Так ее зовут.