Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Мне все время что-нибудь мерещится. Вот в субботу мне померещилось, что, с учетом того, что в opus magnum нет ни одной сексуальной сцены, меня могут счесть эээ зашоренной особой, или вообще антислэшером, или поборницей нравственности.
Я в курсе, что это ужасно глупо.
Но как-то на фоне преобладающей энцы я натурально почувствовала себя институткой.

Так вот. У меня в активе есть очень красивая любовная сцена. Правда, я ее всего лишь переводила, но тем не менее. И тоже она мне очень тяжело далась.

читать дальше
Федерико Моччиа, "Три метра над небом".

Как видите, флафф я умею:-)
А про тот фик по ГП с нон-коном мы никому не скажем, правда?..


Комментарии
30.10.2007 в 06:02

"с учетом того, что в opus magnum нет ни одной сексуальной сцены, меня могут счесть эээ зашоренной особой, или вообще антислэшером, или поборницей нравственности"

Странно. Учитывая, что слэш пишется и читается для дрочки.
30.10.2007 в 11:32

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Учитывая, что слэш пишется и читается для дрочки.
Кстати, я такое мнение только от тебя слышу.
30.10.2007 в 11:34

Я просто честен с самим собой :-))).
А что - для чего-то другого?
30.10.2007 в 11:39

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Не знаю, я ведь слэш не пишу:-)
Мне кажется, все-таки пишется для другого, а читается... я ради сюжета читаю. И вместо любовных романов, когда мне остроне хватает мелодрамы, ага.
30.10.2007 в 11:47

"все-таки пишется для другого"

Для чего?
30.10.2007 в 11:49

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ну, это же все теоретики слэша формулируют: чтобы представить себя на месте любимого героя и так, как хочется.
Заметь, это они говорят, не я.
30.10.2007 в 11:57

Они же тебе не скажут прямо - пишу мол и дрочу. Щаззз. А ты на них посмотри - и увидишь.
30.10.2007 в 12:04

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Да я как-то смотрю... и не вижу. Мне кажется, это как-то смешно.
30.10.2007 в 12:14

Что "это" смешно?
30.10.2007 в 12:19

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Смешно писать тексты с такой целью. Главное, хорошие тексты.
Нет, я все-таки сомневаюсь.
30.10.2007 в 12:28

Почему бы тогда не писать хорошие тексты без описания гомосексуальных привязанностей, причем на том материале, где их нет?
30.10.2007 в 12:39

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
А почему бы их не писать? Почему бы не писать тексты с гомосексуальными привязанностями?
30.10.2007 в 13:31

А зачем писать тексты с гомосексуальными привязанностями, если они как пришей кобыле хвост в каноне?
30.10.2007 в 13:37

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ну, почему как кобыле хвост? Разные каноны бывают. И разные интерпретации. Ты же знаешь.
30.10.2007 в 15:28

Не знаю. :-)
Бывают, конечно, и гомосексуальные каноны. Однако подавляющее число слэшей пишется на однозначно гетеросексуальные. Почему? И что значит - разные интерпретации? Зачем нужно интерпретировать персонажа в гомосексуальном плане, если он совершенно гетеросексуален в сюжете канона?
30.10.2007 в 20:00

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Однако подавляющее число слэшей пишется на однозначно гетеросексуальные.
Подавляющее число слэшей пишется на каноны, где сексуальная ориентация персонажей не проявлена.

Зачем интерпретировать в гомосексуальном плане? А тогда персонажу можно подставить того героя, какого хочется, а так как выбор героев (не героинь!) куда как шире, то...
30.10.2007 в 20:53

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Зачем нужно интерпретировать персонажа в гомосексуальном плане, если он совершенно гетеросексуален в сюжете канона?
+1
Подавляющее число слэшей пишется на каноны, где сексуальная ориентация персонажей не проявлена.
и опять плюсик.
Мотивация, конечно, разная бывает, но слэш все же пишется для удовлетворения, не обязательно сексуального) Неоднократно читала, что некоторым авторам хочется наказать или наградить любимый персонаж таким образом. Однополые связи (не говорим о любви) в таком случае кажутся (пока) наиболее ярким вариантом. Вплоть до нон-кона и прочего экстрима.
Потому что авторам не понятна, не близка, не испытана другая сторона отношений, которая намного дороже секса. Имхо, но в результате долгих раздумий и общения со слэшерами, многие из которых мои друзья, половина из них гетеросексуальны, вторая половина - нет или не совсем)

институтка очень приятный перевод. А с какого языка?
30.10.2007 в 20:58

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
mart очень приятный перевод. А с какого языка?
С итальянского:-) Спасибо.
31.10.2007 в 08:19

Нет, друзья. Все-таки вы не ощущаете, что с появлением темы гомосексуальности героя, который в каноне вполне гетеросексуален (в подавляющем большинстве это все-таки так), в фике появляется нечто иное, нежели наградить или наказать героя. Появляется желание автора, направленное на этого героя. А поскольку слэш у нас порнография для девочек, то это желание выливается в такие вот формы. Все очень телесно. Вы же говорите о каких-то духовных деяниях. Духовные деяния можно проявить по-другому.
31.10.2007 в 14:35

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Появляется желание автора, направленное на этого героя.
Ты дальше путаешь причину со следствием. Не потому, что слэш - это порнография, желание выливается в такие формы; а наоборот: желание выливается в такие формы и поэтому слэш - это порнография.
И все равно я не понимаю. Я не буду отрицать, что меня возбуждают некоторые тексты, но... чтобы вот прямо с этой целью их читать?
31.10.2007 в 14:40

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Я не буду отрицать, что меня возбуждают некоторые тексты, но... чтобы вот прямо с этой целью их читать
вот меня как раз и интересуют аспекты - не гет, в котором я компетентна. Почему, как, зачем.
Не "дрочить" - сорри - а понять.
И слэш не порнография. Тут я не соглашусь.
Есть авторы и их фики, но всему явлению приписывать порнографию - необъективно.