20:06

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
И вот что еще об этой эстетике жестокого принца. Она... неверная. По отношению к Ясону из фильма (да и, видимо, из романа - каким бы слабым он ни был) это типичный ООС. Вот эта рука, брошенная в небрежно-красивом жесте - рассчитанном к тому же; этот поворот головы, складка губ - все это невозможно представить у Ясона в фильме. Он нигде не красуется. Нет, его жесты красивы, но лишь в той мере, в какой красота - это целесообразность.
А вот Рауль, кстати, красуется: рука, упертая в бок. Сцена с шахматами - там его жесты выверенно красивы, при этом Ясон выглядит рядом с ним каким-то простым, домашним.

В принципе, есть и у Ясона сцена, где он явно играет принца - прием с федералами. Но - там это глубоко оправдано ситуацией. Рауль же почему-то красуется перед Ясоном; так, что я начинаю думать, что фанонная идея о глубокой неразделенной страсти... что-то имеет под собой. По крайней мере, серьезный интерес, восхищение и непонимание - все это было.

Комментарии
02.03.2008 в 20:29

Мне кажется, это очень правильное наблюдение :-).
02.03.2008 в 20:38

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Спасибо, Асенька:-))
И в это прекрасно укладываются костюмы Рауля - между нами говоря, по большинству он разряжен как полночный петух (помнишь, Наташа говорила так о Перси Блейкни?)
02.03.2008 в 20:51

Но ведь Первоцвет-то - притворялся! :-)))
02.03.2008 в 20:59

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ага:-))) Поэтому Первоцвет гротескнее.
Вот, кстати, еще об этой картинке. Она уж давно мне покоя не дает: что, ну вот что двигало художником? А вот щас мне в голову пришла элементарная разгадка: фигура на коленях - это не Рики. Это Катце.
И все встает на свои места.
02.03.2008 в 21:18

Стрижка Рики и вообще - поза Рики :-). Катце склонил бы голову.
02.03.2008 в 21:42

воображаемый друг Фэй В.
Хотел поспорить, потом понял, что бесполезно=)) Не, насчет Рауля Вы неправы, конечно.
Если Ясона Вы примерно представляете себе, то Рауль от Вас уходит, совершенно. Это заметно по всем постам, где Вы о нем говорите даже вскользь. :nope:
02.03.2008 в 22:36

наркомань и мимимишность(с)
По-моему Рауль красуется - но ни разу не перед Ясоном. Он вообще красуется, сам по себе, это свойство натуры. Видимо, привычка - ведь блонди обязан производить впечатление.
А вот с Ясоном он как раз предельно откровенен. По крайней мере, в последнем разговоре. Мне особенно нравится, как в этой сцене весь из себя безупречный и выверенный блонди от волнения, не иначе, плюхается на стол. Вот может себе кто-то представить Ясона, сидящего на столе или подоконнике, да еще и в той позе, в какой это делает Рауль? %) Я - не представляю.

В остальном - насчет Ясона - согласна. Он разве что с Рики пару раз позволил себе "показательные выступления" :) И в романе, кстати, тоже.
02.03.2008 в 22:45

воображаемый друг Фэй В.
Adino, Рауль не красуется, он просто такой. Ага. М.б. привычка все делать правильно=)
02.03.2008 в 22:51

воображаемый друг Фэй В.
*подумал* Кстати, у Рауля много таких... эээ.. странных для блонди жестов. Где-то - кажется, когда они с Ясоном вышли с приема в холл - он даже обнимал себя руками.

А вот Ясон красуется еще и на аукционе, к примеру.
02.03.2008 в 23:17

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
River Стрижка Рики и вообще - поза Рики :-). Катце склонил бы голову.
Со стрижкой сложный вопрос. Катце не всегда носил этот рваный шлем. А насчет "склонил бы голову"... Склонил бы, наверное, если бы Ясон смотрел на него. А Ясон смотрит на зрителя.

lyre_bird Если Ясона Вы примерно представляете себе, то Рауль от Вас уходит, совершенно.
Докажите. По пунктам.
02.03.2008 в 23:54

институтка
Стрижка Рики и вообще - поза Рики :-). Катце склонил бы голову.
Со стрижкой сложный вопрос. Катце не всегда носил этот рваный шлем. А насчет "склонил бы голову"...

А прямо вспоминается сцена из аниме. Так там он голову склонил-то не сразу, нет! Все-таки это Катце.


03.03.2008 в 00:03

Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека
действительно похоже на Катце...
03.03.2008 в 00:05

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Lestat-Loyso Remi_Rem
Дык вот я тоже думаю. Иначе получается, что художник не думал, рисуя эту картинку.
03.03.2008 в 00:38

Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека
просто тогда сходится не только прическа, все же не такая, как у Рики, но и молодой вид Ясона.
03.03.2008 в 00:40

воображаемый друг Фэй В.
институтка, а зачем? Это все начиная с треда, где Вы трактовали их последний разговор, описывая мимику и тон Рауля как угрожающие. Доказательств приводилось еще в том треде довольно много и не только мной. И по тексту, и по мимике, и по жестам... толку-то?
03.03.2008 в 00:42

воображаемый друг Фэй В.
Все равно каждый остается при своем.=) Меня просто очень удивило, что можно было увидеть в этой сцене рисовку.=/
03.03.2008 в 00:43

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Доказательств приводилось еще в том треде довольно много и не только мной.
В том треде не привели ни одного доказательства - зато проговорились о том, что катастрофически фильма не понимают.

Remi_Rem, ну, насчет прически я не уверена, а вот юное лицо - да.
03.03.2008 в 00:46

воображаемый друг Фэй В.
Ммм, не мной и не Лансом точно.=)
Там просто нечего не понимать, там настолько однозначная горечь, обида даже - и в позе, и в жестах, и голосе... Какая угроза? Ну это как пытаться доказать, что человек не смеется, а плачет. Ну это же видно, даже если нет слез!
03.03.2008 в 00:50

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Я сказала - фильма, а не одной этой сцены. Я понимаю - рисовка, во всех смыслах, подкупает.
03.03.2008 в 01:00

воображаемый друг Фэй В.
*hesitation* Фильм я вполне понимаю, да и конкретную сцену - тоже. А рисовка - не во всех смыслах, а в смысле поведения - обычно раздражает.=)
03.03.2008 в 16:01

наркомань и мимимишность(с)
Угроза у Рауля в этой сцене?? :conf2: У человека, склоняющего голову перед решением друга и признающего что не пойдет против никого ни в коем случае? :conf3: