Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Этот, с позволения сказать, мейк я делала по указаниям Сухмат.
Прежний мне нравился больше, но этот выглядит как-то правильнее. Правда, он по-прежнему слишком оранжевый и местами неряшливый. Зато глаза наконец нормальные, силикон:-)) И ресницы. Вроде самые коротенькие, а все равно выглядят как-то чересчур...
Что не так, помимо неуверенной руки?
Общий вид:

осторожно, под катом сильно гламурный Ясон с ресницами!
Прежний мне нравился больше, но этот выглядит как-то правильнее. Правда, он по-прежнему слишком оранжевый и местами неряшливый. Зато глаза наконец нормальные, силикон:-)) И ресницы. Вроде самые коротенькие, а все равно выглядят как-то чересчур...
Что не так, помимо неуверенной руки?
Общий вид:
осторожно, под катом сильно гламурный Ясон с ресницами!
читать дальше
Как-то так 0o
Нужно! Я тебя ждала:-))
а) Домик вышел неправильный. Вот такие у него брови в оригинале: pics.livejournal.com/sorcino/pic/000w9w8h/g27
Такие могут быть?
б) Они есть. Только они как те крокодилы - летают низенько:-)) *записываю* Сделать их заметнее.
в) В принципе, это тоже есть, только не так немного лежит. Поправим.
г) блин... как это сделать? Пастель так не ложится!
д) ага. про наружные забыла, а внутренние - вроде они достаточно темные? еще темнее?
Он таки слишком оранжевый или мне кажется?:-))
Посмотри - он совсем бледненький 0o И йозовенький )))
a) смотри - там брови идут сначала вразлёт по форме надбровной дуги, потом резкий излом над внешним уголком глаза - они не выгибаются вверх, как у Лючи^^
b) насколько мне известно, с этим вообще нельзя переборщить, так что делай их более плотными по тону - будет выглядеть естественно )
c) челюсть хорошо поблашена, а вот на скулах действительно не хватает^^
d) есть несколько способов, самый простой - до того, как прокрашиваешь губы полностью - в предыдущем слое клира - тонкой кисточкой вносить более тёмный тон другого оттенка, подтирая клячкой лишнее и слегка растушёвывая той же кисточкой, отряхнув её от пастели.
e) возможно - не сами внутренние уголки, а верхнее веко, когда оно опускается к уголку, хотелось бы ещё тона - и другого, мене насыщенного и более тёмного - пусть слегка, наружные по идее нужно чуть темнее внутренних.
Я сейчас объясню идею всех этих манипуляций.
Вот смотри, у тебя есть рельеф из однотонного, слегка светоотражающего материала - просто рельеф, а не кукольное лицо. Когда ты на него смотришь, твои глаза тебе врут, утверждая, что он менее рельефен, чем на самом деле. Когда ты его фотографируешь, он получается более плоским, чем есть - даже при грамотно выставленном свете.
Чтобы он стал рельефнее, можно затемнить впадины и высветлить вершины.
Именно это нужно проделать с кукольным лицом, с поправкой на то, что это именно лицо, и не все вадины нужно затемнять, а высветлить ты что-то почти не можешь.
Ещё у лица есть естественная пигментация, поправку на которую нужно держать в уме.
Например, кожа на веках - самая тёмная на лице, поэтому тон при росписи там может быть наиболее тёмным и это не будет вызыватьпротеста у восприятия. А на щеках и скулах кожа обычно имеет более розовый оттенок, поэтому их можно блашить соответствующими тонами пастели.
Главное не увлечься и не нарисовать матрёшку, но я верю в твой вкус^^
Тон блашинга скорее оранжевый. Ну, пусть персиковый. Но я упорно хочу сделать его холодным, а оно упорно выходит вот так.
Ага, насчет бровей я поняла, в чем ошибка. И что под них нужна тень сильней. Кстати, а подложку под бровь нужно делать коричневым (у меня была вроде жженая умбра) или серым? В этот раз я сделала серым, вот ее и не видно нифига...
хотелось бы ещё тона - и другого, мене насыщенного и более тёмного
Погоди, я что-то не поняла, это как? Как бы тень поверх положить более темным тоном?
Смысл манипуляций я понимаю, теперь бы еще научиться понимать, куда что накладывать... И это... Вот он в целом теплый, естественный - а будет ли, как ты говоришь, "протест у восприятия", если сделать его холодным? И что тогда использовать как основной тон блашинга - сиреневый, коричневый?
Да, чем больше оттенков, тем приятнее для глаз - при условии, что это не комплиментарные или противоположные цвета )
То есть, ты кладёшь кирпичный тон на веко полностью, а тени а нём формируешь каким-нибудь более холодным коричневым. Или тёмно-розовым. Или малиновым, но это экстрим, за который пока лучше не браться.
Спасибо, теперь понятно:-))
1) к пастели которой прокрашено верхнее веко добавила розовую холодного оттенка или коричневую холодного же оттенка. Смешать лучше еще при на боре на кисть. Я растираю на бумаге пастель двумя пятками а потом набираю на кисть. В качестве пробника не бумага и не руки (иначе потом заляпаешь голову) залейскальп клиром и на нем
2) верхнее веко лучше красить сигментами - от внутреннего угла глаза и под край брови и от внешнего края глаза и под край брови. Соответственно середина складки постольку поскольку - она наиболее светлая, зато будующая линия брови снизу подготовлена пастелью. Тогда и брови за гуглить сложнее
3) не красить ямочку над губой. Лучше проблашить от крыльев носа под ноздрю и чуть-чуть, самый край ямочки над губой. Она очень четко пролеплена так что можно на нее не давить.
4) у нижнего века тоже есть впадинка. приложи палей под свое нижнее веко - четко почувствуешь что между щекой и веком как бы угол, они не на одном уровне. Вот это нужно выделить на скульптуре более темным холодным тоном, но так чтобы не получились пьяные синяки.
5) между губ и нижний край губы хорошобы выделить более темным тоном
ни то что сказала Панч
а что у тебя за пастель? у рембрандта у жженой умбры есть любовь к угуливанию в грязно орнажеватый или желтый - смотря по тону резина.
Ага, спасибо. Там на самом деле везде цвет смесевой, в том числе и на веках. Конечно, я пробую на скальпе, на чем же еще:-)))
Под нижним веком у меня лежит голубой. Он как вроде блондин, кожа светлая, должно просвечивать - правда, на этих фото нифига не видно. Нужно что-то еще темнее?
У меня несколько штук фабер-касл и несколько кох-и-нор toison d'or. И пастельные карандаши дервент. Умбра никуда не уходит, по счастью:-))
Lorelei
Спасибо:-)) Я все время об этом помню, а когда рисую собственно бровь, почему-то не получается.
Я не могу сильнее, мне потом страшно жалко его с такими дерматитными пятнами! Вот сейчас у него правая щека немного ярче левой, я себя уже изгрызла...
Ну не грызи себя. И не бойся ничего. Испортишь его раз, два, три, восемь, а на девятый ухватишь.
Верю в тебя.
Нет, конечно, но я его и водой не смываю - убираю или кистью, или клячкой. Вот, кстати, тут где-то на правой скуле (его правой) виден артефакт клячки. Аццкое приспособление:-))
И еще: как избежать того, что пастель сворачивается? Я понимаю почему, но вот с веками и тенями на них у меня так и вышло: я хотела положить тени (поверх слоя клира, ессно), но пастель свернулась.
С клячкой я не задружилась. От нее остаются следы на которых залягают бархканы пастели. Водичка и паста жемчуг без добавок. Тереть без фанатизма бо паста абразив и легко сточит слой клира
"свернувшаяся" пастель это как?
Под нижнее веко лучше холодный розовый или подбавлять зеленый, но аккуратно. Быть может я нерпава и все зависит от пастели и рук, но у меня на нормалскине теплого тона серый завсегда давал ощущение грязи. Потом при прорисовке ресниц глаз цвет усредняет и получается бяка. Голова маленькая, а глаз большой
Вообще же мейкап для жизни и для съемки это две большие разницы и усреднить так чтобы и нашим и вашим изрядное искуство, так что не удивляйся что глазами видиш одно, а фотоаппарат вытаскивает другой. Масштаб меняется
"свернувшаяся" пастель это как?
Ну как объяснить... когда накладываешь слой, а пастель начинает такими комочками или пятнышками собираться.
Да про то, что видит объектив, я знаю:-)) В жизни он несколько хуже выглядит, рука-то набита снимать, затушевывая недостатки.
Под нижнее веко холодный розовый - а это не будет очень по-девичьи? Мне казалось, голубой или, что лучше, сиреневый.