читать дальшеЯ временами поражаюсь, как не стала анорексичкой. Меня пытались заставить голодать еще лет в 11 - 36-часовые голодовки по Порфирию Иванову, нейродермит лечили. "Если не можешь", - гласило правило, - "то держи хотя бы сутки". Но и суток у меня, конечно, не получалось, и это было ПЛОХО. Ты плохая, раз не можешь обуздать себя. Потом книжечки Поля Брэгга "Радость педикулеза""Чудо голодания". Нет, по ним никто всерьез не занимался, но подразумевалось, что чувак-то прав, просто мы слабы и не можем. Да что в одиннадцать. Лет в шесть мне запрещали есть после репетиций: нельзя, ты же балерина. Они всегда были вечером, я логично хотела ужинать. И вообще не есть - лучше, чем есть. Как это совмещалось с тем, что меня заставляли есть, когда положено, я не знаю.
Непосредственно перед окончанием школы я случайно узнала, что девочка на класс младше меня и одного со мной роста весит 39 килограммов. Я тогда весила 50 и считала себя, конечно, худенькой. Но 39!.. Я в одно мгновение стала жирной коровой. Вот как должна выглядеть красивая девочка, а не как ты. Меня спасло только то, что мое тело всегда контролировали извне. Самой мне в голову не могло прийти что-то в нем менять: меня за побритые ноги чуть с землей не сровняли.
К вопросу о заднице, которая свисает:
Здесь мне, кажется, пятнадцать. Джинсы эти на мне держатся при помощи ремня. И я все равно озабочена тем, не слишком ли толстая, и прячу ноги при любой удобной возможности.
А вот, собственно, ноги Сколько раз я рассматривала эту фотографию, пытаясь понять, нормальные у меня ноги или нет. Сейчас припоминаю, что на этом фото я испытываю такое бесшабашное отчаяние. Подловили в этих шортах - так нате уж, режьте.
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Помимо прочих мимими, мне очень греет душу, что не только я на всех фотках ввгляжу на один и тот же возраст (лет 12). Я чувствую, что не одинок во вселенной.
там где тебе 15, я бы больше 11-ти не дала.
Ну и мимими, конечно