Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Надо будет хоть между делом прочесть "Конформиста", но говорят, что это невыносимая тоска.
Моравиа не силен в романах, хотя писал их со скоростью печки-автомата.
Вообще итальянская литература уникальна: она лишена феномена большого романа. Там, где у французов Бальзак, Золя и Гюго, у них пустота, одни "Обрученные". Роман, так говорил тут один преподаватель, у них начинает как жанр формироваться в середине 60-х, с неоавангардом. И то не сказать, что хороший.
Моравиа не силен в романах, хотя писал их со скоростью печки-автомата.
Вообще итальянская литература уникальна: она лишена феномена большого романа. Там, где у французов Бальзак, Золя и Гюго, у них пустота, одни "Обрученные". Роман, так говорил тут один преподаватель, у них начинает как жанр формироваться в середине 60-х, с неоавангардом. И то не сказать, что хороший.
институтка,
рискну не согласиться,"Конформист" вовсе не тоскливый, во всяком случае точне не "невыносимая" тоска)
да, я не знаю итальянский совсем (
Прочла, правда, уже после просмотра знаменитого фильма, хотя по уму - надо было до...
Anais-Anais, дело в том, что мои респонденты - итальянисты. Может, он так по-итальянски читается - скучно?
Теперь я знаю клевое итальянское выражение
может быть, дело в том, что в романе много описаний мыслей, душевных терзаний, сомнений героя, грубо говоря на одно "пошел и сделал" приходится 10 описаний мотивов. А это не всем нравится.