Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Хм, а я, кажется, поняла, кого мне напоминает кусабная Юпитер.
Робота из "Метрополиса". Кстати, робот таки тетка
Вот она, красавица:

UPD: Ну и этот кадр, в развитие темы.

Похоже, на Амои еще большая жопа, чем мне представлялось сначала...
Робота из "Метрополиса". Кстати, робот таки тетка

Вот она, красавица:

UPD: Ну и этот кадр, в развитие темы.

Похоже, на Амои еще большая жопа, чем мне представлялось сначала...
Проблема в том, что рабочие по сути осуществляют контроль за параметрами системы: то есть они стоят перед такими стендами с разными вентилями, ручками, датчиками и циферблатами и ежесекундно что-то поворачивают. При этом дублирующей системы контроля и аварийного отключения, видимо, нет. Т.е. отвлекся рабочий - и машина взорвалась (там есть такой эпизод, только рабочий не отвлекся, а потерял сознание от усталости).
Таким образом цивилизация балансирует на грани техногенной катастрофы. И она в конце концов происходит: но в целом все кончается хорошо, то есть, скорее, обещанием того, что все будет хорошо.
Тетку-робота спроектировал безумный ученый (вот, кстати! это первый безумный ученый в кино) - она там ничем не правит, и вообще для сюжета не то чтобы очень важна.
Да ты лучше посмотри. Оно того стоит, я так не объясню. Это ведь фильм, с которого все началось. Все приключенческое и фантастическое кино, большая часть массовой культуры, изрядное количество киношных приемов (хотя бы движущаяся камера, некоторые приемы монтажа, спецэффекты) - это все он, "Метрополис".
Главный герой там сын главного шефа Метрополиса, зовут его, кажется, Фредер. Живет прекрасной жизнью богатых и вдруг в этих райских садах видит прекрасную девушку (зовут ее Мария:)). В поисках этой девушки он случайно попадает на завод, видит там эту жуткую технику, вымотанных рабочих, машину-Молоха, аварию - и решает... хм... заменить одного из рабочих на смене, поменявшись с ним одеждой. Далее он пытается убедить отца, что так жыть нельзя, но его, понятно, никто не слушает. Потом он вместе с рабочими попадает на собрание тайного общества, где эта самая Мария проповедует о любви.
Между тем безумный ученый создал робота-тетку, показал его главному шефу и говорит: смотри, я создал ее по образу и подобию твоей умершей жены, которую мы оба любили. И теперь я захвачу власть, ух-ха-ха-ха!
Далее этот ученый похищает Марию и придает своей роботихе облик Марии, только порочной. ОНа пляшет в каком-то кабаре, сводя с ума мужчин, типа такое олицетворение похоти. За ней все носятся.
Фредер ищет Марию настоящую. Где-то он, кажется, столкнется и с фальшивой, но я точно не помню. Фальшивая еще так характерно подмигивает: у нее один глаз не открывается до конца.
Фальшивая Мария подговаривает рабочих, и начинается катастрофа: затапливает Нижний город, там, где живут рабочие. Фальшивую Марию сжигают на костре. Фредер и настоящая Мария пытаются спасти людей.
Далее там следует финальная схватка на гребне крыши собора: вроде Фредер с безумным ученым, а потом все помирились и договорились жить дружно.
Все!