16:38

***

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Gally, я просто хочу сказать, что согласна со всем, что вы пишете про Снейпа.

Блин, это очень приятно - знать, что ты не один:)

URL
Комментарии
08.08.2007 в 16:48

Ou lou lou
Спасибо! Мне это тоже очень приятно :)
:friend:
08.08.2007 в 17:03

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
У меня теперь обратное отношение к возрасту Снейпа: когда-то я поразилась, что на момент действия первой книги он почти мой ровесник (ну там, плюс-минус), типа, молодой еще. А в связи со всей шумихой думается: ну блин, взрослый мужик, за тридцать, школа была 20 лет назад, скока можно!
08.08.2007 в 18:35

Ou lou lou
Да. Пора бы, казалось бы, уже повзрослеть...
08.08.2007 в 18:50

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Вообще, кстати, интересный типаж: человек, все поведение которого определяет исключительно давнее прошлое.
И главное - ему так жить удобно.
08.08.2007 в 18:54

Ou lou lou
Видимо, не произошло ничего такого, что заставило бы его повзрослеть.
Ему же после школы вообще не приходилось действовать самостоятельно.
08.08.2007 в 19:09

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
А разве в школе приходилось?
Мы как-то в ЖЖ беседовали о свободной воле Снейпа. Я выдвинула предположение, что у него ее нет:)
08.08.2007 в 19:20

Ou lou lou
Ну, в школе он мог решить не начинать вражду с Мародерами, вот разве что это)))

Я выдвинула предположение, что у него ее нет
Похоже на то, да :)
08.08.2007 в 19:40

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Он мог решить не вступать в УпСы еще:)
Вот тут: deird-re.livejournal.com/304130.html?thread=285...

Мы, собственно, начинали не об этом, но в результате на это вышли.


08.08.2007 в 19:43

Ou lou lou
Да :)
И мог решать вести себя сдержанно с детьми.
08.08.2007 в 19:44

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
И мог решать вести себя сдержанно с детьми.

А вот это уже от него мало зависело, по-моему. Это механизмы компенсации включились.
08.08.2007 в 19:48

Ou lou lou
Как-то он долго компенсировал... Лет 15-16.
08.08.2007 в 19:53

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Я думаю, он компенсировал не детские обиды, а то, что его любовь погибла, а сам он занимается нелюбимым и частично опасным делом. И зависит от Дамблдора.
08.08.2007 в 20:01

Ou lou lou
*подумав* возможно.
Но права компенсировать это за их счет он все равно не имел.
08.08.2007 в 20:07

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Не имел, конечно.
Это, кажется, ровно тот случай, который моралисты называют "эмоциональной распущенностью".
08.08.2007 в 20:11

пожалуй я всё же спрошу.. а как вы представляете "не воевать с мародёрами?" мне интересно, что я должна была делать, когда меня били лицом о парту и пытались спихнуть с лестницы.
08.08.2007 в 20:15

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
*Астрид*, разве мародеры этим занимались?
08.08.2007 в 20:18

Ou lou lou
*Астрид*
Спрашиваете у человека, который классе в пятом понял, что ему неинтересно драться с обидчиками, оставшееся время игнорировал их и считал годы до окончания девятого класса. В девятом классе меня, прошу заметить, били по голове, передумать это меня не заставило.
Снейп активно враждовал с ними, а не занимался своими делами, надеясь, что на этот раз его обойдут вниманием.
08.08.2007 в 20:23

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Gally
Меня бить не били, потому что быстро поняли, что я еб@нутая, могу и кочергой...
Но мы все-таки ведем речь о конкретном случае школьной травли. Кстати, травли ли, это еще вопрос.
Дейрдре (я выше давала ссылку) задавала хороший вопрос: вот представьте, что ваш друг пошел в фошысты. Не по дурости, а искренне и по велению сердца...
08.08.2007 в 20:24

институтка хмм... а подвесить вверх ногами перед всей школой? и это ведь лишь один эпизод... а даже если бы они только этим и развлекались. начиная эдак с первого курса. в конце концов на переменах же скучно.
надо было бы встать на колени (в буквальном смысле), а потом верной сабачонкой бегать за обидчиками, как это сделала моя одноклассница. я знаю - это самое цивилизованное решение.
08.08.2007 в 20:28

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
*Астрид* хмм... а подвесить вверх ногами перед всей школой?

Нам ничего не позволяет судить, были ли другие эпизоды. А главное, что в остальное время делал Снейп. Не забываем также, что сцену мы видим его глазами - это раз. Поэтому нам, конечно, его жалко. И два - самое страшное в той сцене для Снейпа были вовсе не его подштанники.

я знаю - это самое цивилизованное решение.
Мы все-таки ведем речь о конкретном случае вражды.
08.08.2007 в 20:28

Ou lou lou
На мой взгляд, Снейп был им все-таки равным противником. И шуточки своих однокурсников по отношению к гриффиндорцам рассматривал как шутки. Это не оправдывает Мародеров, но и Снейп не выглядит безвинной жертвой.
08.08.2007 в 20:30

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Кстати, еще вопрос, правомерно ли в данном случае говорить именно о Мародерах - как общности.
08.08.2007 в 20:33

Ou lou lou
институтка
Да, мне тоже этот вопрос приходил в голову :) Воевали-то со Снейпом Джеймс и Сириус.
08.08.2007 в 20:37

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Gally, если не один Сириус:) Птушта я догадываюсь, как его могли затравить из-за того, что он в Гриффиндоре.
08.08.2007 в 20:45

Ou lou lou
институтка
А мне казалось, что главным там в компании был как раз Джеймс.

его могли затравить из-за того, что он в Гриффиндоре
О, это непременно. Довели же его до того, что он в конце концов сбежал.
08.08.2007 в 20:48

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Gally, насчет Джеймса не уверена. Нам же бОльшую часть сведений глазами Снейпа показывают, а он-то Джеймса явно будет выделять по понятным причинам.
Рядом с таким лидером-харизматиком, как Сириус... безалаберный Джеймс... нееее.

он в конце концов сбежал.
Ой, а я этого не помню. Где об этом говорится?
08.08.2007 в 20:53

Ou lou lou
институтка
Ну, он же в 16 лет сбежал из дома и дальше жил уже у Поттеров. Он не в пятой книжке об этом рассказывает?
08.08.2007 в 20:55

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Gally
А, да. Спасибо.
Я почему-то подумала, что он из школы сбегал.
08.08.2007 в 20:57

Ou lou lou
институтка
:)

Возмонжо. Но в воспоминании и по рассказам Сириуса и Люпина выглядело все так, словно Джеймс был безусловным лидером, а они безоговорочно им восхищались.
08.08.2007 в 21:00

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Gally, мда, вы действительно правы. Вообще странно, из всех них явный лидер Сириус.

Впрочем, они ведь рассказывают об этом сыну Джеймса. Это могло повлиять. Восхищались-то восхищались, а вот было ли у него безусловное лидерство?