Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Моя проблема как автора - неумеренная краткость. Я совершенно не умею описывать, задерживаться, держать паузу. Метод "сто страниц описания монастыря, кто прошел - тот герой" - это вообще что-то невозможное, изощренная китайская пытка.
Во время учебы мне это страшно мешало: я умудрялась писать работы ровно в два раза меньше, чем нужно по объему, при этом сказав все необходимое, но без традиционных формул и расшаркиваний.
В то же время диалоги у меня болтливые, как для театра. Идеально удобный текст получился бы таким: герои встретились и заговорили. Разошлись. Потом встретились другие, поговорили и разошлись.
Драматургия, ети ее мать.
Во время учебы мне это страшно мешало: я умудрялась писать работы ровно в два раза меньше, чем нужно по объему, при этом сказав все необходимое, но без традиционных формул и расшаркиваний.
В то же время диалоги у меня болтливые, как для театра. Идеально удобный текст получился бы таким: герои встретились и заговорили. Разошлись. Потом встретились другие, поговорили и разошлись.
Драматургия, ети ее мать.
Моим героям обычно как раз не о чем друг с другом говорить... Они либо понимают друг друга с полужеста, либо заранее знают, что им друг друга не понять - так смысл напрягать голосовые связки.