Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь


Если выпало в империи родиться -
Лучше жить в глухой провинции у моря.


Комментарии
03.12.2007 в 18:20

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Там, где делят сочинскую землю...
03.12.2007 в 18:23

воображаемый друг Фэй В.
СочАм - не помогло.
03.12.2007 в 18:24

воображаемый друг Фэй В.
Эрл Грей, ыыы. :friend:
03.12.2007 в 18:25

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Напоминаю: в России не одно море.
03.12.2007 в 18:27

воображаемый друг Фэй В.
институтка, ну да. Есть ведь и Белое...
03.12.2007 в 18:29

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
lyre_bird, только хотел про него вспомнить. И Карское.:)
03.12.2007 в 18:30

воображаемый друг Фэй В.
Эрл Грей, так это... таким курсом - все там будем-с. Не там, так неподалеку. План Путина-с.=))
03.12.2007 в 18:53

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Гуглим "маккартизм".
<political mode on>
Меня все-таки учили разбираться в политических вопросах. Так вот, дай бог, чтоб я не ошиблась.
<political mode off>
03.12.2007 в 19:09

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
lyre_bird, курс Норд-Норд-ост?
03.12.2007 в 19:38

воображаемый друг Фэй В.
Эрл Грей, вот-вот=)

институтка, а каким боком Вы его сюда?
У нынешней власти нет идеологии. Да она и не борется с идеологией, ни с правыми, ни слевыми.
03.12.2007 в 19:53

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
lyre_bird, во-первых, борется. Во-вторых, для маккартизма красная угроза была лишь ширмой.
03.12.2007 в 20:19

воображаемый друг Фэй В.
Так у нашей нет и ширмы. Этим она, по сути отличается от КПСС, с которой ее сравнивают. Ей абсолютно все равно, о чем ты думаешь. Ей надо, чтобы ты НЕ думал вообще. А прикармливать она готова и Каспарова, и Зюганова, и Миронова.
03.12.2007 в 20:22

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Есть-есть. Ширма политической жызни как таковой, я бы сказала.
Обратите внимание на экспансию словечка "демшиза" в ЖЖ.
03.12.2007 в 20:23

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
lyre_bird Ей надо, чтобы ты НЕ думал вообще. Угу.
А прикармливать она готова и Каспарова, и Зюганова, и Миронова Лучше б она народ прикармливала, больше толку было бы.
03.12.2007 в 20:25

воображаемый друг Фэй В.
Так у нашей нет и ширмы. Этим она, по сути отличается от КПСС, с которой ее сравнивают. Ей абсолютно все равно, о чем ты думаешь. Ей надо, чтобы ты НЕ думал вообще. А прикармливать она готова и Каспарова, и Зюганова, и Миронова.
03.12.2007 в 20:28

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Единственное, что утешает - "...но ворюга мне милей, чем кровопийца".
03.12.2007 в 20:35

воображаемый друг Фэй В.
институтка, ну если только так, да - ширма некоего суечения. В которую не верят даже ее сторонники.
:nope:

Эрл Грей, если честно, именно это меня и поражает. Почему она до такой степени наплевательски относится к народу???
03.12.2007 в 20:38

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
lyre_bird
*поправляя наплечник*
Позвольте, я отвечу. Потому что торопится все забрать. А там хоть трава не расти.
03.12.2007 в 20:38

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
lyre_bird, это всех поражает. И никто не знает, подозреваю, и сама ЕР тоже...
03.12.2007 в 20:43

воображаемый друг Фэй В.
институтка, :lol:

Эрл Грей, да они-то - в первую очередь.
03.12.2007 в 20:46

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
lyre_bird, я серьезно.
/вот черт, никогда не думала, что мне так неожиданно пригодится образование/
03.12.2007 в 20:51

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
lyre_bird, фигово.
03.12.2007 в 21:28

воображаемый друг Фэй В.
институтка, я понимаю=))) Это и смешно, не обижайтесь. Скажем так, это известный всем и довольно банальный ответ. Дорвавшись до кормушки, каждый старается нахапать себе в отведенный срок максимальное количество и свалить. Желательно за рубеж. Но он (ответ), по сути, ни на что не отвечает.

На самом деле, ответ не правильный, п.ч. не совсем правильный вопрос - многовато промежуточных звеньев пропущено. Власть как раз думает о народе, причем думает примерно в том ключе, в котором хозяин думает о рабах: ему нужны воины и рабочая сила. И матери воинов и рабочих. О будущем Оно думает, иначе не было бы "Наших" и рисунков ко дню рождения ВВП в детсадах. Там прикидка не на полгода вперед до президенстких. Думает, правда, местами плоховато: Преемник все еще не очевиден и народ еще не горит желанием ему кланяться. Это если он есть, конечно.
И т.д., и т.д., и т.д.

Фигня в том, что эта пирамидка (=вертикаль власти) - неустойчива. И поэтому рухнет. Чай, мы пока еще не блонди. Так вот вопрос, почему этого они не видят? Правда, вопрос риторический.
03.12.2007 в 21:31

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Так вот вопрос, почему этого они не видят?
Возможны два ответа.
1. Им это не нужно - у них уже и так все схвачено.
2. Они идиоты.
Равно вероятны оба.

(но тем не менее, это один-единственный возможный ответ - хотят захапать. Мне так кажется. Дай бог, чтоб я не ошиблась)
03.12.2007 в 21:35

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
lyre_bird Фигня в том, что эта пирамидка (=вертикаль власти) - неустойчива. И поэтому рухнет. Вот именно. Посему это не власть, а ее подобие.
Так вот вопрос, почему этого они не видят? Правда, вопрос риторический. Согласен с Институткой. Но к 1-му склоняюсь больше.
03.12.2007 в 21:38

воображаемый друг Фэй В.
Дай бог, чтоб так и было.=)

Но я практически уверен, что этот этап закончился для власти; это "оппозиция" все еще в нем - и ест из рук... Поэтому ее как бы и нет.

По поводу ответов. Они явно думают, что 1). Значит, ли это, что 2)? Я надеюсь.
03.12.2007 в 21:45

воображаемый друг Фэй В.
Эрл Грей, дык (падение пирамидки) это вопрос времени. Вернее, вопрос, КАКОГО времени. На нашу жизнь может хватить.
Отсутствие оппозиции, отсутствие каких бы то ни было нормально организованных противостоящих власти структур, отсутствие какой бы то ни было внятной идеологии... Выборы, на которых НЕКОГО выбирать. Как в лучшие советские времена: ЗА ЕР или ПРОТИВ ЕР. Процент тех, кто против, пока был высокий. Власть еще снизошла до того, чтобы фальсифицировать результаты... А скоро и это не понадобится.

Гера говорит: дай бог, чтобы я не ошиблась. Так я скажу, дай бог, чтобы мы ошибались.
Ы. Вспомнил цитатко из Ланса: и не дай бог сказать: "ТАКОГО не мог предвидеть даже я".
03.12.2007 в 21:49

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
lyre_bird На нашу жизнь может хватить. (мрачно) С лихвой.
Только дело в том, что нет у России времени ждать, пока пирамидки попадают. Она может пропасть, а она мне отчего-то дорога.
03.12.2007 в 21:53

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Они явно думают, что 1). Значит, ли это, что 2)? Я надеюсь.
Неа, или 1, или 2.
Вообще, кстати, происходящее показательно в двух смыслах: насколько жив старый страх и что политическая жизнь еще существует.
03.12.2007 в 21:55

воображаемый друг Фэй В.
Но ждать, Вы правы, не хотелось бы.