21:00

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Вслед за этим, от Comma.

Была б я помоложе, объявила бы челлендж - фик про Рауля с запретом на слова:
советник
нейрокорректор
златокудрый
изумрудный
летящий
пальцы (и перчатки)
генетика
во благо Амои


Или фик про Катце с запретом на слова:
рыжий
дилер
кошачий
кофе
сигареты
затянуться
процедить
циничный
сквозь дым


Списки могут быть продолжены.

Комментарии
27.06.2008 в 22:34

mind the gap
легко ))
далеко не самые частотные слова, на мой взгляд
27.06.2008 в 22:35

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Да я не сомневаюсь, что при этом наборе - легко; а вот если его расширить?
27.06.2008 в 22:40

mind the gap
Смотря куда расширять. Мне, в своё время, удалось написать текст без прилагательных, но результат мне не понравился.)) Насколько я знаю, писали и из одних глаголов — вполне удачно.
Словом, зависит от ограничений. Например, написать фик по вселенной АнК, на используя имён основных персонажей, название планеты etc, можно, но довольно бессмысленно.
27.06.2008 в 22:40

еще бы надо запретить упоминать "рауль"
27.06.2008 в 22:48

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ланс
Ну, морфологические ограничения на целый текст - это чистая игра; а вот подрезать штампы было бы полезно, потому что с ними текст катится по накатанной, и не всегда хорошей накатанной.
А вот, кстати, написать фик, действительно не используя названия планеты и имен персонажей, очень интересно. Это редко используемая точка зрения будет. Между прочим, такие тексты в фэндоме есть. Правда, они главным образом про монгрелов, что подсказывает нам пути реализации.

Tess_
*радостно скачет* Да! Да!
Хотя смотря из чьей перспективы мы глядим. Но в общем случае он действительно ни разу не Рауль.
И запретить еще "блонди" как индивидуальное обозначение.
27.06.2008 в 22:59

mind the gap
институтка, я вспомнил, что Гай мечтал увидеть фик, в котором не будет волос, пальцев и чего-то еще.))

Есть и такие, но лично мне они не интересны, поскольку это фанфики не по АнК. Это свободные фантазии на тему. Другое дело, написать про основных персонажей, не используя имена...)) Но и это будет «игра».

В любом случае, я не вижу сложностей в запрете самом по себе.
27.06.2008 в 22:59

Каждый суслик - агроном.
институтка, гыгы, мило. Но посколько я - "добрый Кроль", то:

2 коротких и гнусных резюме фиков.


1) Г-н нейрокорректор, златокудрый блонди с изумрудными глазами и летящей походкой, стянул перчатки и, сцепив пальцы, задумался о генетике во благо Амои... Эх, тройка-Амой, куда ж ты мчишься? Ответ подскажет Юпитер!

2) Рыжий дилер, имевший привычку по-кошачьи лакать кофе из блюдца, цинично затянулся сигаретой и процедил сквозь дым: Контр, альт, делит..." Кто бы это мог быть? Читайте книгу "Я - Дэрил: зрелые годы".
27.06.2008 в 23:00

mind the gap
Санита, первый раз прочёл: «летящей походкой стянув перчатки» ))
27.06.2008 в 23:02

Каждый суслик - агроном.
Ланс, нет предела совершенству! :)
27.06.2008 в 23:04

mind the gap
Санита, боюсь, что так.))
27.06.2008 в 23:11

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ланс
Вообще-то запрет, если его соблюдать по-настоящему строго, будет сложным. Вот, допустим, нам в тексте надо за каким-то чертом обозначить цвет волос Рауля. Причем мы смотрим из перспективы человека, разбирающегося в блондячьих цветовых градациях; так-то, может быть, можно было написать просто "светлые". А? Э! Мне как-то понадобилось, и ничего не поделаешь - пришлось писать "золотые". А как еще? (это я на самом деле спрашиваю, вы не думайте)

Вообще-то, мне кажется, имеет право на существование фик по АнК без использования основных персонажей, но использующий хронотоп, мотивную структуру, социальную структуру и т.д. оригинала. Правда, таких поискать, но обычно они хороши.

Санита
"Трыныты починаэ блюваты".
(ты б лучше еще в списки дописала, Кроличег:-)))))
27.06.2008 в 23:30

наркомань и мимимишность(с)
институтка "Перед нами возник высокий мужчина с волосами цвета начищенного медного таза" :lol:
Кстати в некоторых кадрах очень похоже %))
27.06.2008 в 23:34

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Адино
волосами цвета начищенного медного таза
И я бы даже согласилась... если бы это сравнение вписывалось в реалии Амои!
Вот "... цвета зачищенного медного провода" - было бы прикольно, от лица механика какого-нибудь:-)))))
27.06.2008 в 23:39

наркомань и мимимишность(с)
институтка кстатида. От человека тоже зависит - я про таз вспомнила потому что у нас дома был настоящий, такой аутентичный, большущий медный таз, и его еще надо было надраивать чтоб он блестел :)
А цвет волос Рауля в анимэ временами в рыжину отдает, так что там еще много чего можно придумать.
27.06.2008 в 23:47

mind the gap
институтка
>> за каким-то чертом обозначить цвет волос Рауля
1. За каким именно чёртом?))
2. «Золотой» в данном случае не штамп, а термин (и«зачищенные медные провода» и любые другие псевдосинонимы не называют касту, а только описывают цвет волос), избавление от него — та самая игра, о которой говорилось выше. Любопытно, забавно, бессмысленно.
К тому же, в исходном списке было слово «златокудрый», которое, на мой взгляд, без всякого запрета в контексте Амои выглядит нелепо)
27.06.2008 в 23:50

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Адино
Но Рауль по условиям системы рыжим быть не может. Про человека я бы сказала - "пшеничные" или "белокурые". Про Рауля - даже не знаю... из всех синонимов подходит только "солнечные", но это позитивная, не нейтральная характеристика.
27.06.2008 в 23:54

mind the gap
Да, собственно, если цель употребления слова «золотой» в том, чтобы показать место, занимаемое в системе, выход — показать это иначе, например через выполняемую функцию.
27.06.2008 в 23:55

наркомань и мимимишность(с)
институтка не рыжие, а золотистые с рыжеватым оттенком. Мне почему-то кажется что это цвет спелой ржи, но я не уверена.
О! Еще можно сравнить с медом, но на Амой его один фиг нет :(
27.06.2008 в 23:56

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ланс 1. За каким именно чёртом?))
Ну, например, когда нужно выделить его из группы блонди.
Может быть, в тексте важна цветовая характеристика.
Может быть, описывают точные приметы.
Может быть, речь идет о портрете.
Может быть, мы смотрим на Рауля особым взглядом, взглядом неравнодушным - и выделяем цвет его волос как важный для нас (мы в данном случае - от героя).

«Золотой» в данном случае не штамп, а термин
Э, нет. Термин - "блонди". Рауль по цвету волос - блондин. Ну светловолосый. "Золотой" по отношению к нему именно штамп - все так пишут именно о его волосах.
Кстати, никто не употреблял по отношению к волосам Рауля "тициановские кудри"? Должны были.

Да, собственно, если цель употребления слова «золотой» в том, чтобы показать место, занимаемое в системе
Нененене, не в этом. Именно Рауля обозначить. Не обозначить, что перед нами блонди по имени Рауль Ам, а что перед нами блонди именно с таким цветом волос.

Адино
Мне почему-то кажется что это цвет спелой ржи, но я не уверена.
Цвет спелой ржи более коричнево-бежевый. Естественный такой цвет, на грани с пепельным.
Вообще гастрономические сравнения к жителям Амои применять сложно:-)) Ну, как и вообще к инопланетянам.
27.06.2008 в 23:56

воображаемый друг Фэй В.
А волосы у Рауля - светло-русые. :tongue:
28.06.2008 в 00:03

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
lyre_bird
Неа:-))
СВЕТЛО-РУСЫЙ прил.
Русый со светлым оттенком.

Смотрим "русый":
РУСЫЙ прил.
Светло-коричневый с сероватым или желтоватым оттенком (обычно о волосах, реже - о шерсти животного).
Имеющий волосы такого цвета (о человеке).

Это куда более естественный и простецкий цвет. Как прелая солома:-))
28.06.2008 в 00:10

воображаемый друг Фэй В.
Я бы попросил!=) Нет, не как прелая солома, нормальный золотисто-блондинистый цвет, очень красивый. Собственно, светло-коричневый с золотистым оттенком, в светло-русых меньше коричневого и больше золота. Вообще в реальности "русый" - это довольно широкий спектр цветов, темнее блондина и светлее брюнета. А у Рауля волосы явно темнее "блондина", даже если подразумевать не вытравленный кислотой белый (= платина), а нормальный золотистый оттенок.
Желтые же волосы - это либо свет, либо краска, причем в последнем случае выглядит очень ненатурально.


вот нормальный русый :laugh:
только сатурейшн тут, конечно м.б. +/-
28.06.2008 в 00:22

mind the gap
институтка, да, действительно. Ясон — тоже «блонди»? Это довольно странно, поскольку место в системе у них очевидно разное.

Согласен с Аэрисом по поводу цвета волос. Золотой — это эмоциональная характеристика.)
28.06.2008 в 00:22

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Светло-русый в общем случае не имеет золотистого оттенка, иначе не было бы обозначения "золотисто-русый".
*думает* как бы на пальцах объяснить?
Вот блондин:


Вот золотистый, золотисто-русый:


А вот это светло-русый (факиншит, кортинко не видно)
www.dollmore.net/goods/images/20070821114533m.j...

Светло-русым еще может быть Ясон. Но Рауль?
28.06.2008 в 00:24

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ланс
Так они оба блонди. А кем еще может быть Рауль? И вроде бы они оба по статусу высшие руководители, ну, может быть, Ясон "равнее других", с чем я не вполне согласна.
28.06.2008 в 00:31

воображаемый друг Фэй В.
институтка

:lol:

Если серьезно, третий цвет - слишком серый. Это редкость, я даже и не видел таких волос, растущими на человеческих головах, пожалуй. Второй - да, да! Чуть темнее, и будет и натуральнее, и Раульнее. Вообще, когда я был маленький и глупый, я сравнивал волосы господина Р. с медом, леденцами и кленовыми листьями. Я крррут?
28.06.2008 в 00:40

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Если серьезно, третий цвет - слишком серый.
А я видела - хотя чаще такой цвет достигается краской. Реально "светло-русый" посветлее, чем этот.

Второй - да, да! Чуть темнее, и будет и натуральнее, и Раульнее.
:-)))))) У меня есть парик такого цвета, но другой формы. Реально он желтее, впрочем, смотрите сами:

Тем не менее, он узнаваем - значит, попадание есть:-))

с медом, леденцами и кленовыми листьями.
С леденцами - это сильно. Правда:-))))) Вот, кстати, и удачное сравнение нашлось, леденцы Амои не противоречат.
28.06.2008 в 00:41

mind the gap
институтка, области деятельности разные, на мой взгляд. /монотонно/ Не нравится мне, как, по-видимому, устроена эта система. ))
>> Ясон "равнее других", с чем я не вполне согласна
Зависит от того, что такое Синдикат и кто в него входит. Вполне может оказаться, что все «департаменты/министерства» подчинены главе Синдиката. Но это, в общем-то, оффтопик.

Возвращаясь к теме. Если ты участвуешь в челлендже, содержание текста неизбежно зависит от условий челленджа, разумеется. Я же говорил, что не вижу большой проблемы в том, чтобы отказаться от живописания портретов Рауля. Даже с кофе и сигаретами можно расстаться, хотя и не без некоторого сожаления. ))
28.06.2008 в 00:43

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Не нравится мне, как, по-видимому, устроена эта система. ))
"Мне ваППще ничего не нравится!":-))) Мне тоже.

Даже с кофе и сигаретами можно расстаться, хотя и не без некоторого сожаления. ))
Кстати, я совсем забыла про вино. Мне надоели эти пьянки!..
28.06.2008 в 00:43

воображаемый друг Фэй В.
институтка, на фото парик слишком отдает в рыжину, он все-таки д.б. золотисто-коричневый... Но да, примерно так.=)))