Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Тот самый флешмоб, порция первая.

Первая - птушта дико интересно, но и дико сложно придумывать.

1. Рея и Энцелад.
Маленькое продолжение "Стажеров": Юра Бородин долетел таки до Реи, и вот он там сварщик, все замечательно, он несколько угрюмо гоняет не соблюдающих технику безопасности идиотов, в общем, бытовые эпизоды, какая-нибудь девушка, что-то около влюбленности, и тут их посылают на Энцелад. Там строят биостанцию, потому что на Энцеладе какой-то очень необычный чистый лед. Но помимо этого, на Энцеладе бывают вулканические выбросы воды, вроде гейзеров, очень мощные. Юра с товарищами идут просто вырезать куб льда, для бытовых нужд, и случается такой вот выброс. Юра погибает. И начинается местный апокалипсис: гейзеры бьют почти отовсюду, разрушают недостроенную станцию... К счастью, людей спасли.

2. Лорелея. Точка. Ру.
Ориджинал в мистическом духе. В провинциальном городе есть этакое ролево-поэтическо-бардовское сообщество, и там есть признанный как местный талант автор, у которого есть «песня про Лорелею». Она написал ее давно, ее все очень любят, так любят, что уже не помнят названия, а просто просят "спой Лорелею!" Сам автор ее не любит, и ему с ней как-то не очень везет: то не допоет, то струна порвется, то голос сорвется, все такое. Причем другие исполняют ее нормально.
И вот однажды проходит очередной местный фестивальчик под открытым небом. Холодная августовская ночь, неподалеку река, камыши, холодный свет не то луны, не то прожекторов на листьях, облачки пара из губ поющих... На сцену, точнее, к большому костру, выходит тот автор и говорит: я сейчас скажу одну вещь, она вас, возможно, напугает... словом, я переписал "Лорелею". Я, говорит, понял, что мне в ней не нравится, и переделал, и отныне буду петь только так. Объяснять, говорит, долго, проще спеть. Смысл такой, что Лорелея оказывается девицей из местной деревни, которая сидела-сидела на утесе, а потом по стечению обстоятельств (тут автор песни намекает на местного пастуха) отрезала волосы и выбросила их в Рейн. И нету больше никакой Лорелеи. Все недоуменно, больше по привычке, аплодируют.
Среди ночи народ расходится, автор тоже, ему идти сначала по обочине шоссе (дело за городом происходит), мимо психбольницы. Он идет, и на него из темноты вылетает машина без фар, сбивает и улетает дальше в ночь. Он, как ни странно, поднимается, отряхивается, изучает повреждения - ничего серьезного вроде бы нет, раз встал, пытается идти дальше и слышит чей-то стон. Он пьян, да еще головой ударился, поэтому стон постепенно начинает складывать в осмысленную мелодию вроде плача по умершему. Плач продолжается, ввинчивается в него до боли, он пытается убежать, выходит на разделительную полосу и там падает.
Утром его находят мертвым. Все думают, что его сбила машина.
И в конце диалог: а какая была хорошая песня. Помнишь, как она называлась? "Лорелея". Так вот нихрена не "Лорелея". Я помню, как он ее написал. И посвятил Ленке, она ведь брюнетка... "Ассоль" она называлась.