03:34

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
безличное и в общем-то в большей степени про себя

Способности к творчеству - это фашизм. Если человек что-то умеет, это будет сразу видно: желтый треугольник и налево, к нечистым. Даже и треугольник обычно лепить не надо: он сам его несет.
Вот, из асечной беседы:
...даже когда у среднестатистической деффачки в голове говно в сиропе и она пишет только невменяемые фанфики и школьные сочинения, все равно будет видно, сможет она когда-то писать всерьез или нет. просто потому, что это будут принципиально другие фанфики и другие сочинения, чем у тех, кто пишет про "герми нодело брелиянтовую деодему и кракодиловые шлепки на коблуке".
т.е. выдаваемый текст будет говно, но это будет говно другого сорта.


Поэтому современный подход типа "готовить может каждый" - порочен. Научиться может каждый. А вот делать - нет. Собственно, смысл тогда учиться, ibi nil velis?
Я в состоянии увидеть по самым плохим, примитивным текстам, по зарисовкам, по простеньким слэшерским рассказикам, кто может писать, а кто нет. И у меня нет оснований полагать, что для иных символьных систем это выглядит иначе.
Хотя я допускаю, что это возможно.

Комментарии
01.07.2009 в 22:26

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Да я вижу, что вы живая:-))
Кстати, вот что еще. Не старайтесь записывать все, что вам приходит в голову. Не все идеи возможно воплотить, и не все они достойны воплощения.
02.07.2009 в 06:26

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
институтка "достойны воплощения" - это вы о кинках? Позвольте не согласиться) Уж что-что, а кинки нужны.
В первую очередь лично мне)))) И зачем я буду отказываться от того, что мне реально помогает?
02.07.2009 в 13:56

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
missgreed
Нет, я не о них. Я о ваших идеях вообще. Да и кинки... Идея-то не в кинке, а в его воплощении. Так вот, эти самые идеи должны, в общем-то прходить внутреннюю цензуру. Не на приличность-неприличность, а на удачность-неудачность.
А чем вам помогают кинки?
03.07.2009 в 14:44

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
институтка чем помогают - ну, это долго объяснять. А вообще, несут свою прямую обязанность. :)
03.07.2009 в 15:46

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
missgreed
Да, но вы же, как я поняла, хотите писать роман? А это принципиально разные структуры.
03.07.2009 в 15:53

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
институтка :)
Невежливая вы)) Где читаемо, там и комментируемо
Во-первых, мечтать не вредно.
Во-вторых, я тренируюсь на кошках.
В-третьих, это воистину ну просто как мягкое с теплым сравнивать. Кинки мне доставляют, это сугубо прикладное оно. А роман... Это совершенно, ну совершенно другое. Я там наконец выскажусь, какая я умная, талантливая, все понимающая и как меня никто не любит, но все полюбят, как только я найду свой меч-кладенец и прилагающегося к нему принца!

...А если вы приняли оффтоп за саммари, я, пожалуй, пойду гулять лесом...
03.07.2009 в 15:57

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ну, понимаете, вы, сочиняя кинки, тренируете другой навык и другую структуру, нежели та, что будет в предположительном романе.
Какой оффтоп, какое саммари, о чем вы вообще?
03.07.2009 в 16:08

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
институтка насчет "что тренируется" - спорный вопрос)))
И я говорила о кинках - как о прикладном методе и о фиках вообще - как о кошках. Просто невнятно выразилась.
А вобще-то, если языком владеешь, скажешь что угодно. ИМХО, конечно. Еще неплохо бы к языку иметь мозг)
У некоторых мозга, нет, моска катастрофически мало. >тупенькие мы< (Это я о лесах, да.)
Давайте о романе забудем, а? Его еще же и нет в природе.
03.07.2009 в 16:20

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
насчет "что тренируется" - спорный вопрос)))
Совершенно бесспорный. Знаете, что самое главное в художественном тексте? Внутренняя структура, воплощение замысла в конкретной форме. Кинки же, да и фики вообще, пишутся как бог на душу положит, куда вырулит, туда и вырулит. Вот поэтому я и говорю о том, что вы не то тренируете.

А вобще-то, если языком владеешь, скажешь что угодно.
Языком владеть - не главное, это как раз тренируемый навык.
03.07.2009 в 16:34

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
институтка хм. Вы говорите это так, будто фик хоть чем-то отличается от рассказа! У него должны быть те же характеры, те же логические обоснования, и тот же окружающий мир, прописанный, я имею в виду. Есть "хорошие" фики и "плохие" фики. Но это все равно - рассказы.
И кинки тоже - рассказы. Пусть даже порнографические. Есть хорошие, а есть плохие.

Они не пишутся так, как бог на душу положит. То есть, да, пишутся. Но потом, в идеале, должны обрабатываться. Но не все это делают. Некоторым лениво, некоторые не видят смысла.

Я и сказала, что язык не главное.
04.07.2009 в 03:14

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
missgreed
Формально, конечно, фик отличаться от рассказа не должен, по факту же - отличается, и сильно. Причем только часть из этих отличий кроются в неумении; значительная часть из них имманентны и вытекают из структуры и понятия фанфикшена, другими словами - это не отличия, а жанровые особенности.

И кинки тоже - рассказы.
Нет, ну если рассказом считать любой связный текст... Только это не так:-))

Но потом, в идеале, должны обрабатываться. Но не все это делают.
Они чаще всего с самого начала пишутся не так - или действительно как бог на душу положит, или, например, полагая знакомство читателя с претекстом - и все вытекающие из этого структурные особенности... Фанфик, как правило, переделать в художественный текст нельзя. Или при этом будут большие потери.