Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
...а расскажите мне, в чем, на ваш взгляд, смысл беты?
Допустим, это не спеллчекер и не полноправный соавтор. Тогда зачем?
Допустим, это не спеллчекер и не полноправный соавтор. Тогда зачем?
Просто круг освещенных книгой проблем - "не моё". И такое часто встречается, не спорю. Но ведь так бывает, что та же проблема у другого автора идет на ура.
И так бывает. Значит, либо у первого автора язык корявый, герои - дурилки картонные, а идеологией воняет за версту... Либо просто герой кардинально от тебя отличается, вы с автором на разную волну настроены. Иногда, кстати, м.б. противен герой, к-й предположительно должен вызывать симпатию. Он живой, нормальный, он и эмоции вызывает такие же, как вызывал бы живой, но очень лично неприятный человек. В его устах даже таблица умножения кажется гадостью.
Ну как мне вам объяснить, что весь фильм, весь канон - последовательно говорит именно об этом и только об этом? У меня нет времени, к сожалению, читать лекцию, да и формат не тот, но проследите хотя бы измнение реакций Ясона.
Там еще был робот, м.б. полицейский, который обрел сначала самоосознание, а потом полноценую душу.
Так это не то же самое. То есть совсем. Если бы я искала аналогий, я бы назвала "Электроника":-))))) Но он тоже не об этом.
Формально АнК недокиберпанк. Будущее, технократия, комп у власти, гаджеты всякие... "Упаковка"?
Использование метода. Для своих целей. На самом деле Амои не технократия - или, во всяком случае, не более, чем Саракш.
Формально авторесса использовала модный на тот момент антураж, а съемочная группа не могла от него полностью избавиться. Это формально. А так, в общем-то, от киберпанка там мало что осталось - за что тоже спасибо режиссерам.
Ланс, я ж не говорю, что сюжет уникальный:-))) Но редкий. В "Стальных пещерах" есть похожий мотив.
Канон точно так же последовательно показывает, как меняется Рауль (и, кстати, Гай), мы это уже обсуждали.
Да об этом, об этом... Эквилибриум еще, м.б.
Ну да, и не больше, чем Гегемония, и меньше, чем Ромдо, и вообще. Формально? *задумался* А как Вы себе этот сюжет в других условиях представляете?
Я уже вообще нить потерял.=// Саракш тут каким боком?
Местами автор приходил в себя, и у него прорезывался литературный дар?
институтка, по совокупности, не настолько редкий.
Да причем тут моя сообразительность. Хотя причем, да. Я вот думаю и не могу придумать, как вам можно объяснить, что вы нихрена, извините, не шарите в литературоведческих азах, а лезете высказываться. Вот поэтому - говорю прямо. Возьмите пару-тройку учебников по литературоведению - от советских до современных - и посмотрите, что такое содержание и форма в вашем понимании и нормальном, научном. Ваше будет соответствовать уровню Тимофеева, Поспелова и пр. советских авторов. Как вам объяснить, что язык это не сборник правил для абитуриента?
Вот вы пишете Ане:
"Вы там видите то, что хотите видеть. Штука в том, что именно на такое зрительское домысливание и рассчитан канон"
Нет, Аня там видит не то, что хочет видеть, а то, что там есть. Нормальный анализ текста раскрывает то, что в тексте есть. В этом его задача. Сказочки про то, что каждый слышит, что он хочет в тексте оставьте сентиментальным школьным училкам. Вы просто оскорбляете Аню тем, что после всех ее постов, после ее блестяще доказательных постов, мекаете: вы видите то, что хотите. Да нихрена!
Но утомляет.
Но вообще проблема у нас с вами на уровне метода. Дело в том, что вы не знаете, что не все интерпретации равноправны. Что интерпретация - это не "я так думаю", интерпретация - это когда факты складываются в систему таким образом, что ни один факт оттуда не торчит. Это непростое умение. River, к слову, занимается этим профессионально. Я любитель.
Проблема еще и в том, что никаких очевиднейших фактов я не игнорирую. Это просто невозможно в силу того, что я владею анализом. А анализ этого не допускает.
Точнее, это будет цикл лекций. От самых азов - от понятия литературы, текста, типов повествования, повествователя, композиции, героя, точки зрения - до собственно овладения навыком анализа.
Но прочесть в комментариях двухлетний курс я не сумею. А именно это нам необходимо, чтобы прийти к взаимопониманию. Поэтому River вам советует учебник по литературоведению. Не хотите учебник - почитайте сборник статей Гаспарова, там очень наглядно показаны методы анализа небольших текстов. Правда, лирических, но на метод это не влияет.
Курс лекций я уже прослушал и тщательно проработал. И продолжаю работать, впрочем. Как любитель, не как любитель, мне это важно и интересно, я в эту область не просто так пошел.
Анализ м.б. неверен, если берет неверные данные или содержит логическую ошибку.
Но, собственно, спорить не буду. Отписываюсь от темы.